Virtual reality attraction Extreme-machine

VR headset

The latest Oculus Rift CV 1 or НТС Vive guarantee the best display quality and 360' field of view in virtual 3D world.

Back support

Additional back support is optionally installed for user's safety and comfort.

Interactive platform

Advanced technologies transform your body into joystick to take control over the game process. You are no longer a passive spectator - you are in full control of the situation.

Realistic vibration

The platform is equipped with realistic vibrations' generating system in order to improve your VR world events' perception.

Branding

We offer enhanced design and branding possibility according to customer's needs.

Exclusive content by Dreampix studio

High quality interactive 360' films and games will take you into the world of extreme sports and adrenaline sensations.

Additional wind-blowing effect

The attraction is equipped with a targeted wind flow generation system adding more realism and thrill to your sensations.

Surround sound

Dinamic surround sound provides total immersion and sense of realism.

Extreme-machine simulator

Extreme-machine is a virtual simulator with Oculus rift or HTC Vive headset, providing extreme sensations with no risk to life. The innovative approach allows the user to see 360 degrees around him while in the virtual world. The simulator's platform reacts to body position in space and makes it possible to control the game. Since user's body becomes a joystick his sensations while on the platform are much stronger and the difference between reality and virtual world is blurred.

The popularity of Extreme-machine is due to the fact that users want to experience these sensations over and over again to get adrenaline blast and feel the drive. They will even ask you to repeat the video, which is a key difference from boring X-D cinemas depending on new content.

A virtual attraction of this type has already changed the sphere of entertainment: not only it replace 5-D, 6-D and other X-D cinemas, it already has its own niche of virtual attractions, and has further chances to become a real gaming module (motorcycle, vehicle, helicopter simulator, etc.) or to replace them. Extreme-machine is more compact, easier to handle, reliable and high-tech. Using it, you can be in demand on the market for a long time, because this virtual simulator is several steps ahead of the market trends.

Want to get a special offer and the best price? Click here.

Oculus Rift movies for the Extreme-machine

This is the collection of films for the Extreme-machine.

Go to movies

Business solutions

VR-points in shopping malls and other mass places

Event- and marketing agencies

Integration with brands

Custom-made projects

Need more details about the price, shipping or terms of partnership?

We are trustworthy!

VISYON, GREAT BRITAIN

In VISYON we are creating new technological platforms in order to provide scalable business solutions. Our company had interest to virtual reality simulator and high quality content for it. All our requirements have been realized in the Extreme-machine. It's an ideal solution for small and medium scaled business and for everyone willing to become Xtrematic's partner and grow with it.

IBEDROLA, SPAIN

Xtrematic placed some of our products and our logo in its VR-video. With its help we are demonstrating our clients the objects that can be seen from a great height. Such advertising provides great impression and being combined with VR simulator allowed to increase our sales and brand's recognition. Future belongs to virtual reality advertising.

PLAYGAME, ISRAEL

Our company is dealing with entertainment equipment and has a greater expertize in entertaining industry. We recommend the Extreme-machine to all willing to earn money instead of wasting it for infinite repairs. As for the content - we are waiting for new films to appear. The company is keeping up with the time - well done!

EXTREME VR, IRELAND

We are very satisfied with the Extreme-machine and our clients are really enjoying the revolutionary technology that stays behind your invention. As for the moment we are positioning ourselves as a company that gives the option to feel some unforgettable sensations and being your official representative gives us confidence to be able to occupy different niches.

DINOMOTION, USA

Extreme-machine is the most exciting, simple in service and operation truly interactive VR attraction in the market today. It is the best value per dollar spent: a true money making machine! The simple and very effective engineering design of Extreme-machine makes the maintenance extremely easy and inexpensive. The quality and variety of the games brings a lot of fun and excitement to the audience that is ready to come over and over.

GAGARIN VR, UKRAINE

We have seen the Extreme-machine for the first time in September, 2016 and we bought one in October. Now we've got 3 of them and that's just the beginning. We would like to thank Xtrematic team for their really cool and unique product and all the support we got from them. Our clients' unbelievable emotions is the best proof of what the attraction is capable of.

CITRUS, UKRAINE

We are using the Extreme-machine in our shops. It is a great instrument to attract more people - a real WOW-effect for the client. Plus this attraction provides us with some additional profit. We would like to thank Xtrematic great team for their wonderful product. Looking forward to get something even more exciting! We are sure you can do that like anyone else!

XTREMATIC, SPAIN

Two years ago we started our business with two attractions. We bought two more six month later. Then two more... and two more later. Barcelona, Madrid, Costa Brava, Tenerife, Palma de Mallorca, Calpe and only Northern Spain remaining. Some of the attractions are used in shopping malls and the other part is used for big companies' events, promos and birthdays. Thank you for your wonderful invention!

partner
partner
partner
partner

Аттракцион виртуальной реальности для мероприятий Extreme-Machine

Очки виртуальной реальности

Используются очки последнего поколения Oculus Rift CV 1 либо НТС Vive, гарантирующие прекрасное качество изображения и обзор на 360 градусов в виртуальном 3D-мире.

Опора для спины

Для удобства и безопасности пользователя опционально устанавливается дополнительный упор для спины.

Интерактивная платформа

Благодаря продвинутым технологиям Ваше тело становится джойстиком для управления игровым процессом. Вы больше не пассивный зритель - Вы непосредственный участник происходящего.

Вибрация

Для полного погружения в происходящие в виртуальном мире события платформа оснащена системой генерирования и направленного распространения реалистичных вибраций.

Брендирование аттракциона

Представлена дополнительная возможность дизайнерского оформления и брендирования аттракциона под нужды заказчика.

Эксклюзивный контент от студии Dreampix

Качественные интерактивные фильмы и игры в формате 360 градусов погрузят Вас в мир экстремальных видов спорта и адреналиновых ощущений.

Дополнительный эффект ветра; Объемный звук

Аттракцион оснащен системой создания направленного воздушного потока, придающего Вашим ощущениям еще большую реалистичность и остроту;
Динамичное звуковое сопровождение обеспечивает полное погружение и реализм ощущений.

Система подсчета посетителей

Просмотр статистики посещаемости;
Раздельный интерфейс для оператора и администратора;
Возможность отправки отчетов на Email

VR Симулятор Extreme-Machine

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 ratings, the average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

“Extreme-Machine” — это симулятор экстремальных видов спорта, работающий с очками Oculus Rift, HTC Vive и Samsung Gear.
Аттракцион рассчитан на тех, кто любит драйв, экстрим, острые впечатления и всегда готов проверить себя на прочность! С помощью “Extreme-Machine” можно мчаться на огромной скорости по трассе, укротить стихию горной реки, прыгнуть с парашютом вниз со скалы или пролететь над пропастью. Наш симулятор позволит вам почувствовать взрыв адреналина без риска для жизни!
При этом Extreme-Machine компактен, прост в обращении и высокотехнологичен.

Инновационное отличие симулятора в том, что очки виртуальной реальности позволяют пользователю видеть изображение вокруг себя на 360 градусов при поворотах головы.
При этом платформа аттракциона реагирует на положение тела в пространстве и дает возможность управлять игрой. Пользователь влияет на процесс игры, ощущения от VR-симулятора усиливаются, а грань между виртуальным и реальным стирается.
Extreme-Machine открывает неограниченные возможности для бизнеса. Пользователи хотят почувствовать адреналин и драйв снова и снова - поэтому наш симулятор так популярен. Нередко вас будут просить повторить ролик – и это наше ключевое отличие от надоевших X-D кинотеатров, которые постоянно требуют нового контента.
Узнайте больше информации по хештэгам #Xtrematic and #ExtremeMachine!

Заказать Extreme-Machine

Игры Oculus Rift для Extreme-Machine

Здесь собраны игры для аттракциона Extreme-Machine в формате Oculus Rift.

Все VR-Игры

Решения для бизнеса

Парки-VR

VR точки в ТРЦ

Event-мероприятия

Индивидуальные бренд-проекты

Все еще думаете? Оставьте запрос и узнайте больше!

Мировой охват

мы представлены в 45 странах на всех континентах

Мастерство

высококлассная команда с огромным опытом

Качество

сертифицированное оборудование

Репутация

70% клиентов обращаются по рекомендации

Инновации

уникальные методы разработки

24/7

круглосуточная техподдержка

partner
partner
partner
partner
partner

Нам доверяют

VISYON, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

В VISYON мы создаем новые технологические платформы, чтобы предлагать масштабируемые решения для бизнеса. Наша компания интересовалась виртуальным симулятором и высококачественным контентом для него. Наши требования были воплощены в Extreme-Machine. Это идеальное решение для малого и среднего бизнеса, а также тех, кто хочет стать партнером и расти вместе с компанией Xtrematic!

IBEDROLA, ИСПАНИЯ

Компания Xtrematic разместила в своем VR-видео наш продукт и логотипы компании. С его помощью мы демонстрируем клиентам объекты, которые можно рассмотреть с большой высоты. Такая реклама производит отличное впечатление, а в сочетании с симулятором виртуальной реальности мы подняли продажи и повысили узнаваемость бренда. Будущее за рекламой в виртуальной реальности.

DINOMOTION, США

Extreme-Machine – это самый удивительный и простой в обслуживании виртуальный аттракцион на рынке. Это настоящая машина по зарабатыванию денег! Простой дизайн и эффективные инженерные решения делают обслуживание простым и недорогим, а разнообразие игр доставляет клиентам огромное удовольствие, и они готовы возвращаться снова и снова.

PLAYGAME, ИЗРАИЛЬ

Наша компания занимается развлекательным оборудованием и уже имеет немалый опыт в индустрии развлечений. Мы рекомендуем игровой симулятор Extreme-Machine всем, кто хочет зарабатывать серьезные деньги, а не тратить их на починку своего оборудования. Что касается контента - постоянно следим за выходом новых фильмов. Компания идет в ногу со временем - так держать!

EXTREME VR, ИРЛАНДИЯ

Мы очень довольны Extreme-Machine, и наши клиенты действительно наслаждаются новой революционной технологией, которая стоит за Вашим изобретением. На данный момент мы рекламируем себя в качестве компании, которая предлагает испытать незабываемые впечатления, и возможность стать Вашим представителем дает нам уверенность в освоении других ниш.

GAGARIN VR, УКРАИНА

В сентябре 2016 года первый раз увидели аттракцион Extreme-Machine, и уже в октябре приобрели первый. Сейчас у нас 3 аттракциона, и это только начало. Хочется поблагодарить компанию Xtrematic за реально крутой и уникальный продукт. Незабываемые эмоции наших клиентов - лучший показатель того, на что способен аттракцион. Спасибо команде Xtrematic за поддержку в любых вопросах и за то, что даёте возможность делать людей счастливыми.

CITRUS, УКРАИНА

Используем Extreme-Machine в сети своих магазинов. Отличный инструмент для привлечения дополнительного трафика, аттракцион - это самый что ни на есть WOW-эффект для клиента. Помимо всего этого, аттракцион приносит хорошую дополнительную прибыль. Спасибо команде Xtrematic за продукт! Ждём от Вас новых удивлений, а Вы это можете, как никто другой!

XTREMATIC, ИСПАНИЯ

В июне исполняется ровно два года, как мы начали свой бизнес, купив два аттракциона. Через полгода мы приобрели ещё два. Затем ещё два, и ещё, и ещё. Барселона, Мадрид, Коста-Брава, Тенерифе, Пальма-де-Майорка, Кальпе. Неосвоенным остался лишь север Испании! Часть аттракционов стоит в торговых центрах, часть постоянно ездит по мероприятиям крупных компаний, по промо, дням рождения и т.д. Спасибо огромное за такое крутое изобретение!

XTREMATIC, БЕНИЛЮКС

Xtrematic Benelux является региональным представительством компании в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. Наша команда рада сотрудничеству с Xtrematic и возможности поставлять клиентам лучший аттракцион виртуальной реальности, который можно найти на рынке. Надежный и простой в обращении, этот аттракцион имеет прекрасный потенциал заработка. Мы поставляем оборудование Xtrematic в торговые центры, отели, центры отдыха и развлечений, кинотеатры и др.